Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то пожалуйста позвоните нам и мы обязательно вам поможем.
Если с программой будет работать большое количество пользователей, то вам необходим сервер. Так же это зависит не только от числа пользователей, но и от программы 1С, которую вы хотите приобрести. Мы с удовольствием проконсультируем вас в этом вопросе.
Если речь идет о более сложных конфигурациях, то лучше уточнить в отделе программно - технического обеспечения нашей компании. Так как, для разного количества пользователей и разных конфигураций, технические требования к оборудованию могут сильно отличаться.
Данный процесс оформляется юридическими документами, а также необходим документ, подтверждающий передачу (уступку) своих прав и обязанностей по действующему договору третьему лицу (правопреемнику) в полном объеме.
А так же при переименовании организации - перерегистрация программных продуктов осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО
Инструкция по регистрации 1С-Коннект СКАЧАТЬ
Удаленный доступ для подключения к рабочему столу 1С-Коннект только для пользователей, прошедших регистрацию.
Это важная характеристика, с помощью которой можно идентифицировать лицензионную принадлежность ПП пользователю, провести апгрейд программного продукта, оформить официальное информационно-технологическое сопровождение, восстановить ПИНкоды активации и другие комплектующие или обратиться за технической поддержкой.
в самой программе Откройте программу и выберите кнопку «Справка», затем «О программе». В открывшемся окне обратите внимание на строку «Лицензия».
на регистрационной анкете (шла в комплекте при приобретении)
на книгах
на установочном диске
на коробке
у своего партнера компании франчайзи 1С
Файловый вариант работы с информационной базой рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети.
В этом варианте все данные информационной базы (конфигурация, база данных, административная информация) располагаются в одном файле. Такой вариант работы обеспечивает легкость установки и эксплуатации системы. При этом для работы с информационной базой не требуются дополнительные программные средства, достаточно иметь операционную систему и 1С:Предприятие 8.
Файловый вариант 1С:Предприятия 8 обеспечивает целостность информационной базы и простое создание резервных копий. Исключена ситуация, когда пользователь может по ошибке (например, при копировании информационной базы) перепутать различные файлы информационной базы и привести, таким образом, систему в неработоспособное состояние.
Резервное копирование может осуществляться на файловом уровне, путем простого копирования файла информационной базы. При работе в файловом варианте, за счет использования механизма транзакций, платформа 1С:Предприятия 8 минимизирует риск нарушения целостности данных при сбоях компьютеров и локальной сети. В комплект поставки 1С:Предприятия 8 входит утилита, предназначенная для тестирования и исправления файла информационной базы после сбоев.
Однако, разумеется, использование клиент-серверного варианта обеспечивает большую надежность, так как в нем обеспечивается полная независимость записи данных на сервере от сбоев клиентских компьютеров и локальной сети.
высокая производительность при обработке больших объемов данных информационной базы;
высокая параллельность при одновременной работе большого количества пользователей с одной информационной базой;
возможность сосредоточить на сервере 1С:Предприятия 8 выполнение наиболее объемных операций по обработке данных;
удобство администрирования и упорядочивание доступа пользователей к информационной базе;
отсутствие доступа пользователей непосредственно к файловой системе серверов.
Без действующего договора 1С:Комплект поддержки (1С:ИТС) право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:Комплект поддержки.
1С:Комплект поддержки (ИТС) - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:Комплект поддержки.
Апгрейд программ 1С – это замена ранее приобретенных программных продуктов на их новые версии. При апгрейде вы отдаете лицензию, но оставляете ключи защиты, чтобы иметь возможность завершить учет и пользоваться "семеркой" для просмотра архивов прошлых лет. Взамен вы получаете "восьмерку" со скидкой.
Если упростить, то это покупка новой, более совершенной или функциональной программы «1С» по сниженной цене. Ваши затраты на старую версию программы не пропадают впустую и учитываются при расчете стоимости апгрейда.
Вы можете оставить свою заявку-вопрос в 1С-коннекте, а также написать письмо на почту 1C8@e-s.by
Конфигурация ЭС"Бухгалтерия 8 для Вас" имеет закрытый код, а следовательно доработка собственными силами не допустима.
Для быстрого освоения программы рекомендуем воспользоваться инструкциями в личном кабинете на сайте компании, где информация размещена по разделам от внесения начальных данных до регламентных операций по закрытию периода. Или заказать обучение - консультацию, которое проведет ваш консультант. Обучение проходит в удаленном режиме, онлайн.
Компания «Экономика-софт» ежемесячно развивает и выпускает новые релизы КП "Бухгалтерия 8 для Вас". Для того, чтобы работа клиентов была более удобной и надежной, мы рекомендуем обновляться регулярно новыми релизами. Обновления включают в себя дополнения, связанные с изменением законодательства, расширение функционала, улучшения пользовательских характеристик. Сумма за регулярное обновление более комфортная и не увеличивается за счет стоимости пропущенных релизов. Клиентов, которые не обновлялись более года мы снимаем с обслуживания и тем самым клиент теряет право на первоочередное обслуживания в случае обращения на линию консультации.
Для того,чтобы ознакомиться с функционалом КП "Бухгалтерия 8 для Вас", вам необходимо оставить заявку у нас на сайте либо обратиться в отдел продаж и сообщить название вашей организации и электронную почту. Для вас придет письмо - приглашение с логином и паролем, по которому вы сможете зайти в демо-зал и открыть программу для просмотра.
Переход с другой конфигурации 1С возможен при условии,что программа лицензионная и не дорабатывалась самостоятельно. При смене конфигурации вам будет предложен переход на конфигурацию ОДО "Экономика-софт", перенос остатков и возможность реализации тех доработок, которые были в вашей конфигурации внесены самостоятельно. Переход рекомендуется осуществлять с начала календарного года.
В зависимости от типа программы. Если это типовая версия, то это может быть не более трех дней с момента принятия решения об использовании программы до первых настроек. Если это крупный проект по ERP, то это может занять и год, в зависимости от поставленных целей. Все сроки индивидуальны, поэтому просим вам обратиться к нам за оценкой проекта.
определить вариант использования;
получить программный продукт;
провести первоначальные настройки.
Мы самостоятельно отслеживаем изменения в законодательстве и самостоятельно вносим изменения в программу. Эти изменения происходят параллельно с изменениями в законодательстве.
На освоение первоначальные настройки программы уйдет не более 4-ех часов, а информацию заданную на данном этапе можно будет использовать многократно для всех процедур закупок на каждом их этапов.
Если в ходе работы будут возникать вопросы,вы всегда можете их задать нашему онлайн-консультанту или посмотреть видео-урок по интересующему вас вопросу.
Программный продукт подходит всем кто хочет упростить процесс управления закупками. Мы предусмотрели простые механизмы настройки под индивидуальные особенности процедур, сроков, этапов процедур, согласующих лиц, печатных форм и тд.
электронный аукцион;
закупка из одного источника;
открытый и закрытый конкурс;
запрос ценовых предложений и аналогичные им;
биржевые торги.
Это комплексное решение для автоматизации процесса государственных закупок и за счет собственных средств на предприятии. Планирование и проведение каждой процедуры закупки реализуется как бизнес-процесс, в рамках которого система будет выступать ассистентом специалистов - пользователей (информационно поддерживать при выборе варианта решения задачи, предлагать шаблоны документов, контролировать сроки, обеспечивать документирование результатов и подготовку необходимой отчетности в автоматизированном режиме и тд.)
когда есть необходимость работать удаленно;
пощупать программу до покупки;
когда нет возможности брать в штат технического специалиста по обслуживанию и настройке сервера.
Да, мы предлагаем аренду 1С в облаке, а также обслуживание и администрирование
ответ
ЭДиН - ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
Да. Пользователь самостоятельно настраивает частоту выгрузки данных и может её изменять при необходимости без участия программиста.
Да, такая возможность имеется, при этом доступно формирование дополнительных сопроводительных документов (например: карта холодовой цепи, авизо).
Да, в программе предусмотрен учет лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту.
Да, такая возможность предусмотрена. Она может быть реализована как специалистами нашей компании, так и самостоятельно Заказчиком. Для этого необходимо сформировать данные в Excel файле XLTM.
Как показывает практика, начало уверенной работы полностью неподготовленного пользователя наступает через одну - две недели, достаточно уделять 15-20 минут в день.
При этом, сотрудниками компании осуществляется поддержка и консультация по любому вопросу, вызывающему затруднение.
Да, в больничной аптеке учет лекарственных средств ведется в упаковках, а при передачи в отделения происходит «распаковка» - учет ведется в дозах (штуки, ампулы, капсулы и т.д.).