В лизинговой сфере все компании сталкиваются с похожей проблемой: графики лизинговых платежей ведутся в электронных таблицах, а бухгалтерский учёт ведётся отдельно в своей программе. Пользователям приходится постоянно перекидывать данные из программы в программу, при этом возникает большой риск потери данных и ошибок. Управленческий учёт так же ведётся отдельно с консолидацией огромного количества таблиц.
Причины обращения
В 2018 году впервые задумались о налаживании взаимодействия всех заинтересованных подразделений, работающих в разных программах. К 2022 году руководство компании «Дженерал лизинг» пришло к решению объединить все бизнес - процессы компании в одну программу и сократить количество ошибок и затраты ресурсов на многократный ввод одной и той же информации в разных программах.
Этапы работы
демонстрация программы;анализ бизнес - процессов;
соглашение о сотрудничестве;
загрузка графиков лизинговых платежей из таблиц;
перенос остатков из программы бухгалтерского учета;
обучение сотрудников по работе с программой;
автоматизация расчета штрафных санкций по договорам лизинга и последующая передача сведений в ЕРИП;
поддержка пользователей при работе;
адаптация бизнес - процессов компании к расширенным возможностям программы.
Результат
бэк-офис компании объединён в единый механизм, где подразделения не просто обмениваются информацией, а работают в единой базе
сотрудники компании стали тратить меньше времени на выполнение рутинных задач, что позволило за 9 месяцев увеличить стоимость портфеля более чем в два раза с ростом количества сделок на 70%.