Режим работы и контакты
Линия консультаций работает в будние дни с 09:00 до 17:00*Перерыв на обед: 13:00 до 14:00.
*в пятницу и предпраздничные дни до 16:00
На «Линию консультаций» можно обратиться:
- по телефону + 375 (17) 388-19-19 (многоканальный);- по эл.почте 1c8@e-s.by, 1c7@e-s.by;
- через «1С-Коннект».
Обращения, полученные по эл.почте и через «1С-Коннект», обрабатываются в течение рабочего дня в порядке очерёдности поступления.
Основные правила работы «Линии консультации»:
1. Консультации оказываются при наличии действующего договора 1С:Комплект поддержки.
2. Для клиентов с тарифами «Баланс», «Перспективный» в абонентское обслуживание включено право пользования линией консультаций в пределах 60 минут в месяц. Превышение времени обращений оплачивается дополнительно. Каждое обращение оценивается минимум в 10 минут рабочего времени.
3. Для клиентов с тарифами, в которые не включена линия консультация (Тариф «Легкий»), каждая консультация оплачивается по тарифу «Помощь и консультация пользователей с оплатой по факту» (минимальное время - 15 минут).
Подробнее о тарифах
4. Линия консультация не дает ответы на вопросы:
- по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант не ответит на вопросы: «Какие нужно сформировать проводки», «Как должно быть согласно законодательству» или «Какой порядок исчисления налогов»;
- по индивидуальным доработкам;
- по конфигурациям с неактуальным релизом (если обновление не проводилось 3 и более месяцев).
5. Для тех , кто предпочитает самостоятельно находить ответы на свои вопросы:
- личном кабинете в разделе «Полезное» выложены инструкции по работе с программой.
Подробнее о регламенте работы «Линии консультации»
Здесь