Чем мы можем Вам помочь
1С - настройка, подключение;администрирование СУБД;
настройка IP - телефонии;
настройка сервера и ПК;
подбор комплектующих;
подключение облака;
обслуживание серверов организаций;
обслуживание компьютеров и оборудования;
подбор антивируса;
Наша компания оказывают услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров и серверов:
Абонентское обслуживание включает в себя:сервисное обслуживание локальных сетей;
настройка и мониторинг работы физических и виртуальных серверов;
сопровождение и мониторинг серверного оборудования;
удаленное администрирование;
организация и поддержка рабочих мест;
антивирусная защита;
техническая поддержка и консультирование пользователей;
выбор, закупка и поставка лицензионного оборудования и ПО;
удаленная техническая поддержка пользователей
поддержание информационной безопасности;
разграничение доступа к ресурсам;
организация удаленного доступа;
организация и сопровождение резервного копирования;
оптимизация производительности.
Мы поможем, если у вас нет своего системного администратора или вы хотите отдать на аутсорсинг эту задачу.
Преимущества системного аутсорсинга
экономия денегсодержать штат системных администраторов высокой квалификации - это очень дорогое удовольствие. Если вы хотите получать качественные услуги по администрированию, но хотите сэкономить, то вам подходит наш формат оказания услуг;
удалённое тех.обслуживание
очень удобный формат работы как для нас, так и для заказчика. Удаленное подключение и работа онлайн позволяет сэкономить затраченное время на поездку к заказчику. Эффективность работы та же, а платите вы меньше;
сервисный выезд
обычно он необходим только в самом начале работы для налаживания работы компьютеров и серверов компании, а затем иногда опционально;
высокая квалификация специалистов
не всегда есть возможность нанимать в штат специалиста высокого класса, поэтому часто бывает выгодно и логично "Арендовать" качественные кадры в организации, которая и так предоставляет услуги по автоматизации бизнес-процессов.