Что мы предлагаем
Как правило, за каждым предприятием-пользователем "закреплен" ответственный специалист, который осуществляет поддержку и организовывает помощь других специалистов в интересах пользователя. Это очень удобно, учитывая как в современном мире с каждым днем увеличивается ценность времени.Схема работает следующим образом: вы звоните закрепленному за вашей компанией сотруднику, а он в свою очередь распределяет работу между нужными техническими специалистами. В итоге вы экономите время на поиск необходимого сотрудника и на контроль исполнения задачи. Все входящие заявки от наших клиентов фиксируются в нашей CRM системе и вероятность того, что она потеряется стремится к нулю. CRM система подсказывает сотрудникам:
дату входящей заявки;
сроки исполнения задачи (устанавливается исходя из объёма работ);
позволяет назначать ответственных сотрудников;
следить за ходом исполнения.
Кроме помощи и консультаций мы выполняем
работы по восстановлению нормальной работоспособности компьютерной программы в случае отказов и сбоев, вызванных ошибками пользователей, отказами вычислительной техники, нарушением электроснабжения и т.д.;работы по эксплуатации, связанные с настройкой программы, изменением и настройкой прав пользователей, загрузкой первичных данных, "делением" базы данных, объединением измененной по индивидуальным требованиям пользователя конфигурации с актуальным релизом программы и т.д.;
документирование сообщений пользователей об ошибках программы, воспроизведение ошибок, организация устранения ошибок и подготовка промежуточных (временных) решений до устранения ошибки.
Выполнив более 7000 автоматизаций, мы стали экспертами в автоматизации. Для нас больше нет невыполнимых задач. Мы готовы принять вызов от вас!В процессе поддержки пользователей руководствуемся стандартом СТБ ИСО/МЭК 12207-2003 Процессы жизненного цикла программных средств. Также, можно сформулировать вопрос (сообщение) электронной почтой на адрес, указанный в договоре, или на адрес 1c8@e-s.by ( 1c7@e-s.by) в случае использования компьютерных программ "Бухгалтерия 8 для Вас" ("Бухгалтерия 7 для Вас").
Подробнее о Линии консультаций по 1С Бухгалтерии Здесь
Любые виды работ по поддержке наших клиентов мы можем выполнять ТОЛЬКО в рамках действующего договора 1С:Комплект поддержки